Обновление страницы: 31.01.2025
Все заявки на работу осуществляются в письменном виде по e-mail! Телефон и Telegram указанные на сайте предназначены для консультаций.
1. Для получения временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Волгограде:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба внятно направлять ваши вопросы! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы